Прием граждан по предварительной записи
В целях обеспечения сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителей в учреждения, подведомственные Отделению ПФР по Астраханской области, для получения государственных услуг — до 15 минут, в УПФР в Ахтубинском районе осуществляется прием граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей по предварительной записи.
Записаться на прием можно непосредственно у специалиста Клиентской службы (кабинет № 2), у начальника Клиентской службы (кабинет №4), по телефону 5-12-56, через интернет сайт ПФР — (www.pfrf.ru/услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ/ предварительная запись на прием). Также по указанным адресам можно заказать справку:
- справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты;
- справка о сумме материнского (семейного) капитала.
- справка, подтверждающая, что гражданин не состоит на учете как получатель пенсии или ежемесячной денежной выплаты;
- справка о получении пенсии на ребенка-инвалида для получения дополнительных выходных дней.
О предварительном заказе справок по телефону
В целях улучшения обслуживания граждан в Управлении ПФР в Ахтубинском районе существует услуга — предварительный заказ справок по телефону.
При заказе справки по телефону гражданину необходимо назвать фамилию, имя, отчество; адрес места жительства и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).
Перечень справок, выдаваемых по предварительному заказу:
- справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты;
- справка о сумме материнского (семейного) капитала.
- справка, подтверждающая, что гражданин не состоит на учете как получатель пенсии или ежемесячной денежной выплаты;
- справка о получении пенсии на ребенка-инвалида для получения дополнительных выходных дней;
Получить заказанную справку будет возможно предъявив документ, удостоверяющий личность. Справку можно получить на третий день с момента регистрации обращения в кабинете № 2 (кабина 6). Справки о сумме материнского (семейного) капитала будут выдаваться в кабинете №2 (кабина 5). В случае обращения за справкой другого лица необходимо представить документы, подтверждающие полномочия доверенного лица.
Заказать справку можно по телефонам 5-12-56; 5-25-73.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.