16 мар 2017 14:05

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Астраханской области информирует

Кадастровый учет и регистрация прав удостоверяются выпиской из ЕГРН

Кадастровая палата по Астраханской области напоминает, что с 15 июля 2016 года прекратилась выдача свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимости. В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости", вступившим в силу с 01.01.2017, государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Необходимости обмена ранее оформленных свидетельств нет, они сохраняют свою юридическую силу.

Постановка на государственный кадастровый учет осуществляется без взимания платы с заявителя. За осуществление государственной регистрации прав предусмотрена государственная пошлина. Подать документы на регистрацию прав и постановку на учет объекта недвижимости можно в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты либо в офисах МФЦ, адреса которых указаны на сайте www.rosreestr.ru в разделе "Офисы и приемные".

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») - подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области напоминает жителям региона о том, что получить государственные услуги Росреестра можно 

в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». В городе Астрахани функционирует шесть офисов приема-выдачи документов (ул. Бабефа, д. 8; ул. Адмирала Нахимова, д. 235д; ул. Адмиралтейская, д. 46, стр. 1; ул. Вокзальная площадь, д. 1; ул. Боевая, д. 57а; ул. Дзержинского, д.5) и 13 офисов в районах области.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов 

по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1.Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

2.Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3.Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. 

4.Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5.Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. 

6.Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается 

от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

7.Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!