30 мая 2016 12:14

Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ информирует

На заседании «Школы беременных и молодых мам»

Очередное заседание «Школы беременных и молодых мам» состоялось в Центре здоровья Детской городской поликлиники №1.

Специалист регионального отделения Фонда проинформировал участников заседания  о размерах  пособий по материнству и детству, выдаче и дальнейшем назначении пособия по листку нетрудоспособности по уходу за больным ребенком, а также  на период отпуска по беременности и родам маме, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.

Общение прошло в форме дружеской беседы в непринуждённой обстановке.

Все  беременные и молодые мамы получили информационные буклеты  и брошюры  регионального отделения с информацией о пособиях Фонда, родовых сертификатах и контактными данными.

 

ФСС РФ:  Работодатель, позаботься об охране труда на предприятии!

Уважаемые страхователи, напоминаем, что 1 августа истекает срок подачи заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний.

В рамках федерального закона № 125-ФЗ каждый добросовестный страхователь может получить финансирование на профилактику производственного травматизма в размере до 20% от суммы своих страховых взносов.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно изменениям, внесённым приказом Минтруда России от 20.02.2014 года № 103н, если страхователи с численностью работающих до 100 человек не осуществляли два последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, объём средств на финансовое обеспечение указанных мер рассчитывается исходя из отчётных данных за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.

Телефон для справок: (8512) 64-28-49.

 

ФСС РФ информирует о своевременном  и правильном  назначение пособий по материнству и детству 

Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ  гарантирует своевременность выплаты данных видов пособий лишь в случае, если работодатель вовремя и без ошибок передал сведения в отделение.

Поэтому при передаче сведений для расчета и выплаты пособий по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет страхователями необходимо:

1.Указывать сумму заработка в расчетном периоде, применяемую для расчета пособия застрахованного.

2. Указывать количество дней в расчетном периоде, применяемых для расчета пособия застрахованного:

1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;

2)период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не начислялись.

3. При передаче сведений для ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и единовременного пособия при рождении ребенка необходимо указывать справку с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия.

4. Порядок предоставления сведений для назначения и выплаты пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Подробнее на сайте регионального отделения ФСС РФ http://r30.fss.ru/

По всем вопросам назначения и выплаты пособий можно обратиться по тел. 64-28-55.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!