03 сен 2014 13:33
О получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета
Получение застрахованными лицами информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов носит заявительный характер. Застрахованные лица могут получить информацию о своих пенсионных правах следующими способами:
1) В органах ПФР по месту жительства или работы, обратившись с заявлением о представлении выписки из индивидуального лицевого счета или извещения о состоянии индивидуального лицевого счета, представив документ, удостоверяющий личность, и страховое свидетельство. Заявление может быть направлено почтой, в данном случае подпись на заявлении должна быть заверена нотариально. Выписка из индивидуального лицевого счета в срок не более 10 дней с момента получения органом ПФР соответствующего заявления направляется застрахованному лиц способом, указанным в его заявлении (получение лично, заказным письмом). Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить лично в режиме онлайн.
2) На Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, предварительно зарегистрировавшись на портале. Процедура регистрации на портале описана по адресу http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000569524_18.html#!_description. Обратившись к услугам ПФР, можно получить Извещение или Расширенное извещение. Информацию застрахованное лицо получает в электронном виде.
3) Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении с заявлением. Выписку из индивидуального лицевого счета или извещение о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить лично или заказным письмом в течение 10 дней.
4) В кредитных организациях, с которыми Пенсионный фонд заключил соглашение об информировании застрахованных лиц. Для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованное лицо обращается в кредитную организацию с заявлением о предоставлении информации о состоянии индивидуального лицевого счета и регистрации в системе информационного обмена с ПФР, представив документ, удостоверяющий личность, и страховое свидетельство. Информация может быть получена у оператора банка, в банкомате или через интернет-банкинг.
За справками обращаться в УПФ в Ахтубинском районе по адресу: г. Ахтубинск, ул. Иванова, 2 А или по телефонам 5-25-73 или Клиентская служба УПФР в ЗАТО «г. Знаменск» по телефону: 2-49-95
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.